***
…Она никогда не видела Равуса Ганна в такой ярости. Мастер просто метал молнии, хотя внешне изменился только взгляд, и складка меж бровей стала глубже.
-И как вы собираетесь мне это объяснять, мисс Стич? Потрудитесь это сделать, иначе вас ждут кране неприятные последствия.
Рив молчала. А что тут говорить? Ее подставил этот Алек Паттей, сукин сын! Конечно ей к черту были не нужны эти треклятые порошки для зелий! Только вот мастер, видимо, совершенно об этом не думал, а объяснять ему, брызжа слюной, что она тут ни при чем и тыкать пальцем в Алека она не собиралась. Зачем унижаться!? А потом за последние трое суток она так устала, что, кажется, даже просто прямо стоять перед мастером, гордо расправив плечи, уже было ей не по силам. Вымотали постоянные проверки и экзамены, которые шли один за другим, а готовиться приходилось по ночам. Неужели учителя не понимают, что учится все в ночь перед экзаменом. А поди впихни в пустую голову за 8 часов то, что надо было учить пять месяцев. И в рот как на зло ничего не лезло от переутомления. Ничего кроме алкоголя и крепкого чая. Но приходилось держаться. читать дальше
-Итак, я слушаю. Объясните мне, зачем вам понадобились мои порошки? И врите убедительней, от этого многое зависит.
Рив молча смотрела в пол. Как бы там ни было, врать она тоже не собиралась.
-А знаете, что вам будет за кражу, мисс Стич? - голос Ганна стал почти ласковым, от чего становилось еще больше не по себе, - В подземелья замка вовсе не так уютно, как вам может показаться на первый взгляд...
Девушку затошнило. Подвалы.. пренеприятнейшее место. А еще она вдруг почувствовала, как начинают дрожать пальцы, и ноги отказываются держать. А с утекающим сознанием все время приходилось бороться. Только бы не упасть. Не хватало еще, чтоб учитель подумал, что на нее так подействовали его слова.
-С вами все в порядке, мисс Стич?
Пришлось резко поднять голову и в упор уставиться на Ганна. Ого, да он правда взбешен. Еще как! Плотно стиснутые челюсти и бьющаяся на виске жилка. Глаза пожирали ее с такой яростью, что кажется оставляли ожоги.
-Все прекрасно, сэр.
Кажется, переиграла. Хотелось, чтоб прозвучало уверенно, а получилось дерзко.
Мастер издал звук, больше похожий на рычание, чем на вздох и резко подался к ней.
-ПРЕКРАСНО!? Это вы называете прекрасно!? Вас могут в шею погнать из этого заведения! Я без понятия, зачем вам понадобились эти порошки, но это было крайне глупо и безрассудно с вашей стороны, соваться в мой кабинет! Да будет вам известно, я запираю дверь не только на ключ. Я вообще не понимаю, как вы туда пробрались!! - теперь мастер орал. До сих пор Рив ни разу не слышала, чтоб он повышал голос , -Я сегодня же напишу на вас докладную. Ваша глупость, тщеславие и желание показать себя мне порядком надоели!!...
Закружилась голова и загудело в ушах. Все. Предел. Девушка смотрела на мастера уже не разбирая слов. Дождавшись, когда губы учителя сомкнутся после очередной фразы, Рив рывком подалась вперед и быстро их поцеловала. Не дольше полсекунды. Ганн замер, а она тут же отступила на два шага.
-Не кричите на меня!!! - Рив сама чувствовала, как задыхается, - ...Никогда на меня не кричите!..
И, развернувшись, она выбежала из класса, не спросив разрешения.
Как только она оказалась в коридоре, полдюжины подслушивающих рож тут же скрылись за поворотом. Крысы! Неизвестно теперь, что они разболтают. Хотя, хуже быть уже не могло.
Рив прислонилась пылающим лбом к холодной стене. Хотелось сползти по ней на пол и уснуть. Тело было похоже на один большой комок нервов или на натянутую струну. Еще немного и порвется. Дрожь не унималась ни на секунду. Уснуть!! Все вообще казалось страшным сном. Она поцеловала Ганна. Боже!! Она поцеловала Ганна!!
Стиснув зубы, чтоб не заорать, она позволила себе сильно ударить кулаком по стене. Из-за угла опять показались рожи учащихся. А потом дверь кабинета открылась, и сердце оборвалось.
-Мисс Стич, прошу войти, мы с вами еще не закончили, - совершенно спокойно, вообще без всяких эмоций.
Когда, решившись, Рив подняла глаза, она увидела, что мастер очень внимательно на нее смотрит. Наверное ожидал слез. Как бы не так!
-Прошу, - Ганн приоткрыл дверь шире и вошел внутрь. Рив ничего не оставалось, как последовать за ним. Все. Вот теперь точно все. Пора паковать чемоданы и наскоро решать, куда деваться. Случившегося учитель ей не простит.
А мастер тем временем подошел к своему столу и указал Рив на один из стульев.
-Присядьте пока, мисс Стич.
И он подошел к полкам своего шкафа, начав мешать какое-то зелье, добавляя в кружку всего понемногу из разных пакетиков. Потом подогрел над спиртовкой.
-У вас истерика, - мастер протянул ей дымящуюся кружку и сел на свое место напротив Рив, - Пейте.
Девушка осторожно вдохнула вьющийся над кружкой пар. Пахнет вкусно и притягивающе.
-Что это?
-Мое личное успокоительное средство- глинтвейн, - на лице ни тени улыбки.
Рив нахмурилась, еще раз недоверчиво понюхав зелье. Наверняка что-нибудь подмешал.
Ганн строго посмотрел на нее:
-До дна.
Рив послушалась. Алкоголь. Скорее всего это противозаконно, спаивать учеников. Но когда кружка опустела (что произошло совершенно незаметно для самой Рив), она об том уже не думала. Тело обволокло удивительное тепло, узел в груди начал потихоньку распускаться. Девушка поставила кружку на стол и выжидательно посмотрела на учителя.
-Плачьте.
Рив тряхнула головой:
-Что?
-Плачьте!
Она молча смотрела на мастера округлившимися глазами. Минуту. Потом встала.
-Спасибо, сэр, но я лучше пойду.
И она нетвердо ступая направилась к двери.
-Стоять! - резкий оклик почти физически ударил в спину, - Немедленно вернитесь на место. Я вас не отпускал.
Рив медленно вернулась и опустилась на стул, слабость стала вдруг такой сильной, что появилась реальная угроза осесть на пол.
-Вы хоть когда-нибудь научитесь хорошим манерам, мисс Стич? - опять этот колкий холодный тон, - Если выдумаете, что это придает вам хоть какого-то шарма, вы ошибаетесь.
Чтоб не ударить учителя по лицу, пришлось сцепить руки в замок. Смотреть же на него было сейчас совсем невыносимо, приходилось полировать взглядом столешницу.
-И научитесь, наконец, смотреть на собеседника!!!
Опять крик! Раздраженный и яростный. Да сколько можно!? Неужели?...Мастер быстро поднялся и вдруг ударил ее по лицу. Несильно. Совсем. Но как унизительно! В горле поднялся ком, и откуда-то взялась силы встать на ноги. И не просто встать, а вскочить, будто на стуле лежала иголка.
-Да как вы...
И голос сорвался. Рив вдруг осознала, что по щекам течет, а из груди непроизвольно рвутся всхлипы. Солнечное сплетение скрутило так, что дальше оставаться на ногах оказалось невозможным. Девушка сжалась на полу в тугой дрожащий комок, плотно обхватив голову руками. Ганн медленно обошел вокруг стола и присел рядом с ней.
Да что за черт с ней творится! Она всегда умела держать себя в руках. Ах, да, усталость и алкоголь. Вот учитель порадуется, глядя на нее в таком состоянии. Да таким можно будет вечно ее попрекать, хотя и без этого поводов хватало! Он же специально!...догадка пришла неожиданно. Специально!...Сквозь свои рыдания Рив вдруг различила хриплый захлебывающийся смех. (Неужели ее!?) Ганн прав, истерика, сильная истерика.
-Вы отличный психолог, сэр... - кое-как справившись с рыданиями сказала она, - Спасибо...
Мастер не ответил, положив ей на лоб прохладную ладонь:
-Идите отоспитесь, мисс Стич. Завтра я хотел бы видеть вас на проверочной работе.
Последний раз с силой сжав виски, Рив поднялась. Ее немного шатало. И тошнило.
-Вы сами доберетесь до комнаты или мне вас проводить? - голос Ганна был как всегда прохладно-вежливым.
-Н-не стоит...Я сама.
Она еще раз посмотрела на учителя, надеясь увидеть на его лице хоть тень того, о чем он думает. Не увидела. Серые глаза смотрели холодно и бесстрастно. Рив отвернулась и пошла к двери. Уже после второго шага стало ясно- не дойдет. Она начала падать, умудрившись заснуть, еще не долетев до пола.
(15.01.10)
-Вставайте, мисс Стич, иначе пропустите трапезу.
Кто-то легко потормошил ее за плечо. Хм, приятно. Рив медленно разлепила глаза. Она была в своей комнате, как она здесь оказалась, она решительно не помнила. Рядом с ее кроватью возвышалась фигура Ганна. Мастер стоял, молча и сурово глядя на нее.
-И долго вы еще собираетесь на меня пялиться, вместо того, чтоб приводить себя в порядок, мисс Стич?
Хотелось встряхнуть головой и протереть глаза, чтобы убедиться, что она не спит. С чего вдруг Ганн решил ее разбудить? Выбираясь из-под одеяла, Рив попыталась незаметно ущипнуть себя за руку, чтоб удостовериться в реальности учителя стоящего рядом с кроватью. Но мастер заметил эту попытку, что вызвало у него короткий приступ веселья:
-Что, мисс Стич, сомневаетесь в моей реалистичности? Спешу заверить, я абсолютно реален. Я сомневался, что после вчерашнего вы будете в состоянии подняться самостоятельно.
-Что со мной случилось? - тихо и неуверенно спросила Рив, осматривая комнату на присутствие здесь еще кого-то. Больше никого не было.
-Кажется, вы переутомились и уснули прямо у меня в кабинете. Мне пришлось перенести вас в вашу спальню.
-Перенести?! Каким образом?
-Вас, мисс Стич, видимо, интересует нес ли я вас на руках или тащил за ногу, бумкая головой о ступени? Так вот спешу заверить, ваша голова ни коим образом не пострадала. По крайней мере не сильней, чем раньше.
Он смеялся. Не смотря на то, что его голос не изменил интонацию ни на тон, а лицо осталось бесстрастным, в глазах мелькнула улыбка.
Рив наконец догадалась осмотреть себя. Все правда было на месте, учитель положил ее на кровать прямо в одежде, после накрыв одеялом.
-Как вы себя чувствуете?
Этот вопрос прозвучал так неуместно, что Рив с недоверием подняла на Ганна глаза. Тот теперь смотрел совершенно серьезно.
-Не понимаю вашего удивления, мисс Стич. По-моему, как вашего учителя меня может интересовать вопрос вашего здоровья. А потом, поскольку ваша персона является для многих здесь крайне интересной, меня назначили, так сказать, вашим опекуном. Ведь вам об этом известно? Так как вы себя чувствуете?
Рив кивнула, отвечая положительно одновременно на оба вопроса. Так теперь он ее куратор и опекун. Отлично. Просто супер- хуже не бывает!
-Я тоже не в восторге, мисс Стич. Поэтому не заставляйте меня повторять дважды. Через двадцать минут вы должны быть в зале.
И он, резко развернувшись, покинул комнату. После него остался только легкий запах каких-то масел и трав, который никак не хотел выветриваться.
(15.01.10)
ЗЫ: но и это еще не все
Ну, так и быть, выложу)))
***
…Она никогда не видела Равуса Ганна в такой ярости. Мастер просто метал молнии, хотя внешне изменился только взгляд, и складка меж бровей стала глубже.
-И как вы собираетесь мне это объяснять, мисс Стич? Потрудитесь это сделать, иначе вас ждут кране неприятные последствия.
Рив молчала. А что тут говорить? Ее подставил этот Алек Паттей, сукин сын! Конечно ей к черту были не нужны эти треклятые порошки для зелий! Только вот мастер, видимо, совершенно об этом не думал, а объяснять ему, брызжа слюной, что она тут ни при чем и тыкать пальцем в Алека она не собиралась. Зачем унижаться!? А потом за последние трое суток она так устала, что, кажется, даже просто прямо стоять перед мастером, гордо расправив плечи, уже было ей не по силам. Вымотали постоянные проверки и экзамены, которые шли один за другим, а готовиться приходилось по ночам. Неужели учителя не понимают, что учится все в ночь перед экзаменом. А поди впихни в пустую голову за 8 часов то, что надо было учить пять месяцев. И в рот как на зло ничего не лезло от переутомления. Ничего кроме алкоголя и крепкого чая. Но приходилось держаться. читать дальше
ЗЫ: но и это еще не все
…Она никогда не видела Равуса Ганна в такой ярости. Мастер просто метал молнии, хотя внешне изменился только взгляд, и складка меж бровей стала глубже.
-И как вы собираетесь мне это объяснять, мисс Стич? Потрудитесь это сделать, иначе вас ждут кране неприятные последствия.
Рив молчала. А что тут говорить? Ее подставил этот Алек Паттей, сукин сын! Конечно ей к черту были не нужны эти треклятые порошки для зелий! Только вот мастер, видимо, совершенно об этом не думал, а объяснять ему, брызжа слюной, что она тут ни при чем и тыкать пальцем в Алека она не собиралась. Зачем унижаться!? А потом за последние трое суток она так устала, что, кажется, даже просто прямо стоять перед мастером, гордо расправив плечи, уже было ей не по силам. Вымотали постоянные проверки и экзамены, которые шли один за другим, а готовиться приходилось по ночам. Неужели учителя не понимают, что учится все в ночь перед экзаменом. А поди впихни в пустую голову за 8 часов то, что надо было учить пять месяцев. И в рот как на зло ничего не лезло от переутомления. Ничего кроме алкоголя и крепкого чая. Но приходилось держаться. читать дальше
ЗЫ: но и это еще не все